Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пышминского городского округа "Родинский детский сад"
|
ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕМБДОУ ПГО «Родинский детский сад»
ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ РАЗРАБОТЧИК ВОСПИТАТЕЛЬ : БЕРДЮГИНА А.Л. ТЕМА: Чтение сказки «Пых». Упражнение на звукоподражание. ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новой сказкой и ее героями. Приучать, внимательно слушать сказку относительно большую по объему. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков П-Х, Ф-Р в звукоподражании. Уточнить называния овощей. Подвести детей к умению отгадывать персонажа по описанию. Развитие слухового внимания. ВИДЫ детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, поисковая, познавательная. ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: С интересом слушать большую сказку, проявлять активность в произношении звукоподражаний. Отвечать на вопросы и отгадывать загадки по описанию. Уточнить название овощей. МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: Сказка «ПЫХ», модель огорода с овощами, муляжи овощей, обруч, пластилиновый еж. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ работа : Чтение и беседы по сказкам. Игры с настольными театрами. Рассматривание и игры с овощами и животными. Прогулки на огород . Раскрашивание овощей в раскрасках рисование , лепка овощей. Работа над моторикой речедвигательного аппарата.
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЯЛЬНОСТИ 1.Оганизационный момент. -Ребятки вы помните, что растет на огороде? На огороде растут овощи. -Что растет? Давайте повторим их ( показ модели огорода с овощами). -Хотите узнать, что случилось в этом огороде? Тогда слушайте новую сказку.
2.Основная часть. Чтение сказки.
Воспитатель читает сказку и показывает ее сопровождение через настольный театр. -Ребятки сказка называется «Пых». Вопросы и беседа по сказке. -Кто пугал деда и бабку на огороде? -Как пыхтел и фыркал ежик? -Какой был ежик? -Кто нашел ежика в огороде? -Аленка испугалась ежика? Воспитатель (детям). Аленка очень смелая девочка. Она не испугалась маленького ежика и его колючек. А вы не боитесь маленького ежика? Давайте построим огород с овощами и побудем маленькими ежиками. Я каждому в руки дам овощи (воспитатель раздает овощи). Пойдем и разложим их вокруг обруча. (Дети раскладывают овощи вокруг обруча) - А вот и наш огород. Молодцы. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Дети встают кругом. -Ежики спрятались в огороде (присели). -Ежики дружно все запыхтели. Пых-пых, пых-пых. -Ежики встали и побежали (бегут). -Ежики присели, фыркать захотели. Фыр-фыр ,фыр- фыр. ( проигрывается по желанию детей 2-3 раза) -Приглашаю всех на стульчики.
3.Упражнение: отгадай по описанию «Кто на огород идет» -Дети кто ходил на огород? (дед, бабка, внучка). Я буду вам рассказывать, кто идет, а вы отгадайте. 1.Ножки старые - усталые, в руке палочка – помогалочка, на лице – то борода, в огород идет с утра (дед). 2.Скачут ножки молодые мимо грядок прыг да скок, и косичка заплетена на головке у нее (внучка). 3. Очень медленно и тихо ножки старые идут, и поохать любит очень, пирожки с утра печет (бабка). 4.Рефлексия. -Мы читали новую сказку. Она называется ….. (дети помогают). -В сказке маленький … пугал ….. -Ежик страшно пыхтел….. и фыркал…… -Ежика не испугалась внучка……. -Тут и сказочке конец, а кто слушал…. Воспитатель предлагает поиграть с пластилиновым ежиком на модели огорода и муляжами овощей.
29 апреля 2013 в 17:02
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.